Интернет-магазин детских игрушек


SP талисман
самолетик
MODELs
кораблик танк

Линкор Тирпиц 1/700 Модель Unimax

Обширный ассортимент  Умеренные цены
Доставка по Москве и всей России


Если к нам зашли, значит все нашли!
   Найти модели по названию

корзина путь
корзина
  разделитель ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН разделитель КУПИТЬ ОПТОМ разделитель СКИДКИ разделитель ДОСТАВКА разделитель ОПЛАТА разделитель ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ разделитель ФОРУМЫ разделитель ПОМОЩЬ разделитель О НАС разделитель  

• Модели

 • Пластиковые модели

 • Морфлот

   • Unimax


выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы


Специальное предложение
Ornitottero
Ornitottero

Сборные модели легендарных парусников, изготовленных из дерева ...
Подробнее >

Модель линкора "Тирпиц, Норвегия" 1943
Купить линкор Тирпиц
Подробнее >

Очень реалистичная модель с высокой степенью детализации. Изготовлена из литого металла с пластиковыми частями. Эта модель станет одной из лучших в коллекции любого мальчишки или коллекционера моделей военной техники.

Из-за мелких деталей держите подальше от детей до 3-х лет.
линкор Тирпиц

Масштаб 1:700  дальше...


Производитель:  "Unimax"



    Популярные модели "Unimax"...









  Все  Unimax >







Могучий линкор немецкого флота

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  В конце тридцатых годов прошлого столетия на верфях «Блом и Фосс», расположенных, как известно, в окрестностях Гамбурга было начато изготовление двух кораблей. Предполагалось, что это будут самые мощные линкоры Германии по состоянию на тот момент. Один из них решено было назвать «Тирпиц». Командующий в то время ВМС адмирал Эриг Редер отводил модели линкора «Тирпиц» роль бесстрашного охотника за торговыми морскими судами, обеспечивающих снабжение потенциальных противников. Притом, что это могли быть далекие морские акватории.

  Вошел в эксплуатацию линкор несколько с опозданием, зато был оснащен весьма крупным вооружением, которое смогли разместить на крупном судне. Например, Тирпиц обладал торпедными аппаратами с четырьмя выпускными трубами и модернизированными моделями зенитных установок.

  Начиная с лета сорок первого года корабль, проходит испытательный поход в районе Балтийского моря. Затем передислоцируется к берегам Норвегии для выполнения значимой задачи. Здесь он затрудняет маневры английского флота с одновременным нападением на крупные конвои. Эта модель военного судна считалась ними опасной угрозой. Для ее нейтрализации были задействованы собственные дредноуты. Они базировались на шотландских морских базах, вместо того, чтобы принимать активные действия в боях с японцами.

  Весной сорок второго года Тирпиц в тесном сопровождении германских эсминцев начинает охоту на конвой PQ-12. Однако, терпит неудачу. Следующий поход линкора стал возможен только к середине лета. Операция имела звучное название «Россельшпрунг», что в переводе означает «Ход конем».

  Это попытка нейтрализовать конвой, вошедший в истории под кодовым именем PQ-17. Он начал свое движение из исландского порта Хваль-фьорд. В то же время модель немецкого линкора была атакована советской подводной субмариной К-21. Ней командовал Герой Советского Союза капитан второго ранга Лунин. Действия подлодки вынудили судно вернуться на место своего базирования.

  Английское же охранение конвоя оставило суда и приступило к гонке за Тирпицем с надеждой не пустить его на собственную базу. Торговый флот остался беззащитным, чем не преминули воспользоваться немецкие подлодки, к которым на помощь пришли бомбардировщики с воздуха. Такие бездумные действия привели к потере боле двух третей состава отряда.

  Против линкора применялись новые виды вооружения. Например, осенью сорок третьего года применились сверхмалые подводные суда модели «Миджет». В зону стоянки Тирпица их доставили буксирами обыкновенными субмаринами, затем они начали действовать самостоятельно.

Незавидная роль Тирпица

  Особенностью использования такого вида противоборства было точное владение координатами местонахождения цели. Объясняется это небольшой зоной маневрирования в связи с ограниченными энергоресурсами. Данные о дислокации не только линкора, а всего флота в этом районе были получены советскими летчиками, прошедшими бреющим полетом над фьордом.

  И вот атака «Миджетов» свершилась. Довольно таки успешно, головной корабль получил значительные повреждения и был отправлен в ремонт на значительный период времени. В начале апреля сорок четвертого года, когда после ремонта Тирпиц готовился выйти в море, ему опять не повезло. Его атаковали пикирующие бомбардировщики «Барракуда». Было получено четырнадцать точных попаданий бронебойными боеприпасами. Модель потеряла боевую способность более чем на три месяца.

  В сентябре сорок четвертого теперь уже «Ланкастеры» вновь нанесли ощутимый удар. Они взлетели с базы Ягодник, которая расположена в окрестностях Архангельска. Советский аэродром был выбран не случайно, расстояние от берегов Англии до расположения линкора было достаточно велико. Вновь получены значительные повреждения.

  Стоит вспомнить об еще одной атаке осенью сорок третьего года. Тогда подводные лодки английского производства модели «Икс» доставили тяжелые глубоководные мины, которые удалось установить под днищем Тирпица. Огромной силы взрыв серьезно разрушил шпангоуты носового отсека и вывел из строя один из моторов. Поход пришлось прекратить, т.к. максимальная скорость изрядно уменьшилась.

  Как видим, за недолгую историю существования кораблю изрядно доставалось. И даже внушительные габариты и оснащение не помогали избежать повреждений. Поэтому, было принято решение о переводе линкора в Тромс-фьорд в роли плавающей батареи. В таком качестве в ноябре сорок четвертого года при очередной атаке были получены множественные прямые попадания многотонными авиабомбами. Судно не выдержало, перевернулось и очень быстро затонуло.

  После окончания военных действий некоторые обломки корпуса и агрегаты были подняты со дна моря норвежскими компаниями. Внушительная часть носового отсека осталась на дне. Мощные генераторы были поставлены на службу обеспечения электроэнергией рыбоперерабатывающих предприятий, вначале как основная система, а затем вспомогательная. Помимо этого некоторые мелкие детали стали сувенирами, а промышленность изготавливает сборные масштабные модели славноизвестного, хотя и невезучего линкора.

Возможно, Вам это тоже может быть интересно

 • Сборные модели Revell

 • Norev

 • Сборные модели автомобилей

 • Интернет-магазин сборных моделей

 • Пластиковые модели кораблей

 • Сборные модели парусников

 • Модель "Черная жемчужина"

 • Модели для сборки "Звезда"

 • Модели самолетов для сборки

 • Сборные модели вертолетов

 • Модели танков для склеивания

 • Сборная модель танка "Тигр"

 • Сборная модель танка "Т-34"

 • Танк Т-90 "Владимир"

 • Машинки Технопарк

 • Корабль Джека Воробья

 • Модели ЗиЛ

 • Солдатики

 • Бронетехника

 • Самолеты "Боинг"
 • Деревянные модели для сборки

 • Купить сборные модели

 • Сборные пластиковые модели

 • Коллекционные модели машин

 • Yat Ming

 • Bruder

 • Welly

 • Autotime Collection

 • Коллекционные модели автомобилей 1:43

 • Модели автомобилей 1:18

 • Радиоуправляемые вертолеты

 • Инерционные автомобили

 • Краски для моделей «Звезда»

 • Аэрограф

 • Сборные деревянные модели кораблей

 • Магазин моделей Технопарк

 • Линкор "Бисмарк"

 • Парусник флибустьеров

 • Линкор "Ямато"

 • САУ СУ-100


      



  Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка Яндекс.Деньги WebMoney QIWI Beeline МТС Megafon VISA MasterCard SP ВКонтакте SP twitter  

Карта сайта

Контакты
Магазин создан в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат автору.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

119571, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 148 (м. Юго-Западная)

купить модели