Интернет-магазин детских игрушек



SP
талисман Учебник

Учебники по русскому языку для 1 и 2 класса

Обширный ассортимент  Умеренные цены
Доставка по Москве и всей России


Если к нам зашли, значит все нашли!
   Найти учебники по названию, автору   Учебники на класс   Решебники

корзина путь
корзина
  разделитель ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН разделитель КУПИТЬ ОПТОМ разделитель СКИДКИ разделитель ДОСТАВКА разделитель ОПЛАТА разделитель ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ разделитель ФОРУМЫ разделитель ПОМОЩЬ разделитель О НАС разделитель  Акции  разделитель  

• Учебная литература, учебники

 • Учебники для 1 класса
  • Русский язык

 • Учебники для 2 класса
  • Русский язык



выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы...



Специальное предложение
Просвещение

Учебники
издательства "Просвещение"


КАТАЛОГ >



Учебно-методические комплекты
издательства "Просвещение"


    Популярное...



















Все учебники Русский язык  1 класс >  2 класс >






Особенности изучения русского языка

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  В продолжение весьма насущной темы об учебных пособиях новой генерации, предлагаем обратить внимание на требования дидактической и методической направленности на примере учебников русского языка 1 и 2 классов. Усовершенствования происходили и продолжают иметь место в условиях образовательной системы, что находит свое отражения во вновь издаваемых учебниках. Достаточно большого количества авторов - В.Г. Горецкий, Н.В. Нечаева, Л.Я. Желтовская, Л.Е. Журова, Т.Г. Рамзаева, Н.Г. Агаркова, Т.М. Андрианова, Л.А. Ефросинина, Л.Ф. Климанова, Л.М. Зеленина, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеев, С.В. Ломакович.

  • Канцтовары
  •   Итак, дидактическими правилами следует считать:
    - аутентичность, т.е. строгая сопоставимость окружающей реальности, историческая и современная правильность языка, подаваемого учебником в 1 и 2 классе;
    - некая научность информации;
    - достаточность достигаемых целей;
    - принятие во внимание возрастных особенностей учеников;
    - воспитательное воздействие русского языка;
    - развивающее действие;
    - подача материала должна быть системной, как в границах всего учебника, так и в его отдельных частях;
    - обязательная согласованность содержания и структуры изложения с методическими пособиями остальных предметов в рамках одного класса;
    - гарантированная преемственность с последующими учебниками по русскому языку, 1 и 2 классы следует считать весьма основополагающими в выбранном комплексе преподавания;
    - наличие значимой мотивации;

  • Глобусы
  •   Методическими же требованиями можно считать следующее:
    - комплексность достигаемых целей в обучении;
    - совокупность сочетаний преподаваемого материала, т.е. это не только изучение грамматических познаний, но и совершенствование лексики, удобопроизносимой речи, связанности высказывания мыслей и т.д.;
    - обеспечение методичности выполняемых упражнений;
    - функциональность, наглядность, последовательность учебника;
    - возможность пользования, как в индивидуальном, так и групповом случаях изучения русского языка;
    - оптимальное сочетание имеющихся познаний и практических навыков в условиях 1 и 2 классов;
    - обеспеченность общелингвистическим компонентом;
    - возможность применения при самостоятельном обучении;
    - наличие в учебнике материалов не только касательно русского языка, но и других областей познаний;
    - преемственность с пособиями дошкольного воспитания;
    - наличие культурной составляющей;

  • Микроскопы
  •   По сути, учебники русского языка 1 класса в современном исполнении соответствуют заявленным требованиям, т.к. реализация их обеспечивается эффективными подходами. Авторы обеспечивают учебный материал соответствию высоким целям путем обеспечения комплексной линии в развитии школьников, которая включает в себя следующее:
    - достижение приемлемого уровня грамотности и ее функциональности;
    - стимулирование к последующему изучению родного языка;
    - владение в совершенстве орфографией и пунктуации;
    - умение быстро и с пониманием разбираться в тексте;
    - систематизация приобретенных познаний;
    - раскрывается воспитательная направленность русского языка;
    - формирование, начиная с 1 и 2 класса общей лингвистической грамотности;
    - владение языковой интуицией;

    Учебные пособия для 1 и 2 классов

      Вместе с тем, функциональную грамотность стоит считать основополагающим фактором дальнейшего всестороннего развития школьника. Это основное условие его самостоятельного совершенствования. В условиях предметного аспекта это важная способность к свободному пользованию навыками и умениями прочтения и письма, чтобы получать необходимую информацию из изучаемого текста. Свободное владение русским языком способствует быстрому пониманию с последующей трансформацией и передачей информации в пользование.

  • Рюкзаки
  •   Все эти способности закладываются в школьном возрасте периода 1 и 2 классов. Следует понимать, что составным фрагментом грамотности, в том числе и функциональной, с принципиальной позиции предметной линии, можно смело называть умение гибко читать текст. Когда имеется возможность видоизменять стратегию с тактикой чтения, которые вытекают из задач. Т.е. просматривать, знакомиться или изучать имеющуюся текстовую информацию.

      Каким же образом происходит влияние учебника русского языка на формирование такой гибкости, равно, как и функциональной гибкости. Каждый параграф определенным образом структурирован, что формирует умение быстрого просмотра. Это и лаконичное название, которое позволяет сразу идентифицировать тему и даже догадаться о содержимом. Выделяются основные слова, что дает возможность понимать на начальной стадии, известны они, или нет. Формулировка последующих упражнений приводит к пониманию о получаемом характере познаний.

      Конечно же, учебник является основным инструментом в обучении, в том числе русского языка. Это средство пользования, как учащихся 1 и 2 классов, так и преподавателя. Здесь находится основной материал для изложения по данному предмету. Используется он как основной источник информации в изучении родного языка.

      Для учителя все же это несколько больше, т.к. это часть методической программы. Учебник влияет на определение методики преподавания на различных стадиях усвоения материала. Для совершенства владения языком определяется оптимальный объем и содержание, формирование навыков и, главное, умение общаться с печатными изданиями.

      Это основная кладезь теоретической фонетики, лексики, фразеологического построения, словообразования, грамматики. Помимо общих вопросов грамотности закладывается культура речи, орфографии и стилистики. Затем необходимо выполнить различные упражнения и задания на самопроработку, в том числе языковый разбор.

      Возможно, Вам это тоже может быть интересно:

    УЧЕБНИКИ

     • Федеральный перечень учебников

     • Заказать через Интернет

     • «Школа России»

     • Интернет-магазин канцтоваров

     • Решебники примеров

     • Дидактические материалы

     • Английские карточки

     • Биболетова "Enjoy English"

     • Англо-русские словари

     • Дневники

     • Математика в 1-2 классе

     • Физика в 7-8 классе

     • История в 5-6-7 классе

     • География в 6-7 классе

     • Биология в 5-6-7 классе

     • Рабочие тетради

     • Буквари

     • Парты

     • Курсовые
     
    КНИГИ

     • Лучшие для детей

     • Малышам

     • Книги для школьников

     • Книжки-игрушки

     • Заказ в Интернете

     • Подарочные издания

     • Литературные издания дешево

     • Подростковая литература

     • Художественные издания

     • Детские энциклопедии

     • Где купить учебники в Москве

     • Аудиокниги

     • Продажа книг

     • О главном




    Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка Яндекс.Деньги WebMoney QIWI Beeline МТС Megafon VISA MasterCard SP ВКонтакте SP twitter

    Карта сайта

    Контакты
    Магазин создан в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат его автору.
    Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
    возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

    119571, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 148 (м. Юго-Западная)
    купить детские интересные игрушки