Интернет-магазин детских игрушек



SP
талисман Учебник

Учебники и книги в школу

Обширный ассортимент  Умеренные цены
Доставка по Москве и всей России


Если к нам зашли, значит все нашли!
   Найти учебники по названию, автору   Учебники на класс   Решебники

корзина путь
корзина
  разделитель ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН разделитель КУПИТЬ ОПТОМ разделитель СКИДКИ разделитель ДОСТАВКА разделитель ОПЛАТА разделитель ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ разделитель ФОРУМЫ разделитель ПОМОЩЬ разделитель О НАС разделитель  Акции  разделитель  

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • ЕГЭ, ГИА
  • Среднее специальное образование
  • Абитуриентская литература
  • ВУЗовская литература
  • Для специалистов
  • Вне периодов
  • Внеклассное чтение
  • Федеральный перечень учебников
  • Учебная литература для
    коррекционного образования
  • Дошкольное воспитание
  • Канцтовары
  • Глобусы


  • Hа странице каждого предмета для любого класса Вы найдете разделы методической литературы, наглядных пособий, рабочих тетрадей, решебников, сборников задач, самоучителей, словарей, справочников, тестов по этому предмету...



    Специальное предложение

    Просвещение

    Учебники
    издательства "Просвещение"


    КАТАЛОГ >



    Учебно-методические комплекты
    издательства "Просвещение"




    Специальное предложение
        Популярное...





    Вся  учебная литература, учебники >






    Учебная активность учеников

    Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
    Сэнди Форстер
    учебники для школы

      Не в столь далекие времена учебник для школы был практически единственным источником информации для учеников. В настоящее время роль последнего и, в некоторой степени учителя, изменилась. Сейчас учитель не просто объясняет учебный материал, он выстраивает его вместе с учащимися в некоторую логическую линию. Педагогическая направленность несколько отодвинута на второй план, четкие авторские школы или конкретные методики не просматриваются.

    Недорогие школьные рюкзаки на любой вкус, отличный выбор!

      Современный учебное пособие нового поколения, как их сейчас называют, базируется на системно-деятельных методах. Такие подходы применяются последние 20 лет в учебных заведениях, и сейчас наступила очередь школьных учебников.

      Учебный материал направлен на организацию активной деятельности школьников. В нем по-прежнему содержатся следующие направления:

    - информационное;
    - дидактическое или методическое (способности лучшего усвоения материала);
    - методы направленности;

  • Набор «Юный химик»
  •   В учебниках новой генерации существенному изменению подверглось методическое направление. Об этом можно судить на примере системы учебников «Школа России». Стали появляться, так называемые, разноуровневые издания. Объяснить такую ситуацию можно появлением профилированной старшей школы. Некоторые УМК имеют большое количество заданий с повышенной сложностью. И это положительные сдвиги.

      Стоит обратить внимание, что учебник сам по себе не обучает. Как и любой музыкальный инструмент сам не играет. Все положительные его свойства могут проявиться в полной мере при обязательном эффективном взаимодействии учителя с учеником. Основополагающий фактор – это умение учителя воспользоваться заложенным потенциалом, его способность научить школьника общению с учебными пособиями.

      Направленность тематик заданий современных пособий для школы большая и разносторонняя. Сделано это намеренно для того, чтобы у учителя был выбор заданий в зависимости от степени подготовки учеников. Неквалифицированный учитель изложит методический материал, а домашним заданием будут все вопросы по теме. Квалифицированный же должен выбрать для каждого свой перечень вопросов.

      Очевидно, что родители должны принимать активное участие в обучении своих детей, ведь образование это семейное дело. Поэтому, в некоторых изданиях можно встретить следующие инструкции: «Необходимо посоветоваться с мамой или папой», «Обсуди этот вопрос с братом или сестрой». Да и задания стали более сложными. Притом, если посмотреть субъективно, то качество школьных изданий заметно стало ниже, особенно это заметно в последние лет семь. Объяснить это также можно тем, что до недавнего времени основным издательством было «Просвещение», а сегодня это почти сто печатных учреждений. И количество учебников увеличилось на порядок.

      Но не все так плохо. Происходит постепенное насыщение рынка, следовательно, растет конкуренция. Невостребованные по разным причинам постепенно исчезают, как не приносящие прибыль издателю. Далее. С 2005 года существует приказ Министерства образования о необходимости проведения экспертизы для выпускаемых учебников. Согласно этому приказу Российская академия наук и Российская академия образования являются официальными экспертами. РАН исследует научную составляющую печатных изданий, РАО анализирует педагогическое содержание.

      Таким образом, они получают гриф «Допущено» или «Рекомендовано» и попадают в Федеральный перечень учебников.

      Постепенно происходит увеличение научного наполнения учебников для школы, т.е. авторы часто используют научные термины. С одной стороны такой текст меньше нагружает память. Но, с другой стороны, когда термины заносятся бессистемно, то это плохо. К сожалению, такая ситуация характерна для многих издателей. Но, постепенно к авторам приходит понимание, что научный метод обучения заключается в системном, целостном и непротиворечивом изложении учебного материала, а не просто в количественном наполнении научными терминами.

      Профессиональные споры по этому поводу имеют место быть. Ведь за научное наполнение отвечает РАН, т.е. конкретные специалисты, которые не будут возражать от привычных для них терминов. И наоборот, РАО порой выступает против излишнего употребления последних.

      Но, всем необходимо понимать, что результат экспертизы РАО может быть отрицательным только в том случае, если в нем имеются методические огрехи. Например, если отсутствуют вопросы, развивающие воображение или способности к систематизации полученного материала, а имеется только методика по воспроизведению материала.

      Или другой пример. Был проведен аудит имеющихся в данный момент учебников по вопросу идентификации их как профильных или причисленных к базовому уровню. К сожалению, практически все их невозможно было идентифицировать как издания базового уровня. Они все либо более подходили к профильным, либо ними же и являлись.

      Работа по созданию учебных пособий базового уровня дорогостоящее занятие. И не всегда есть авторский коллектив, который такую задачу сможет решить. Как оказалось, написать книгу для школы базового уровня намного трудней, чем профильные. Для этого необходимо неоднократно производить отбор предполагаемого содержания, логики, методики. Авторов, которые могут написать легко усваиваемый учебник, не так уж и много.

      Изучение различных взглядов на функциональную значимость учебно-методических комплектов разных ученых и научных коллективов говорит о том, что, несмотря на разные подходы и формулировки своих позиций, все они единодушны в одном – учебник должен быть инструментом процесса получения знаний. Он должен иметь вполне конкретные качества и свойства, которые гарантируют получение всестороннего образования.

      Возможно, Вам это тоже может быть интересно:

    УЧЕБНИКИ

     • Федеральный перечень учебников

     • Школьная учебная литература

     • Заказать через Интернет

     • Купить недорого

     • Интернет-магазин учебников

     • В школу

     • «Школа России»

     • Учебная литература

     • Магазин в Интернете

     • Интернет-магазин канцтоваров

     • Решебники примеров

     • Дидактические материалы

     • Где купить учебники в Москве

     • Английские карточки

     • Биболетова "Enjoy English"

     • Англо-русские словари

     • Дневники

     • Парты
     
    КНИГИ

     • Лучшие для детей

     • Малышам

     • Книги для школьников

     • Книжки-игрушки

     • Заказ в Интернете

     • Подарочные издания

     • Купить литературные издания дешево

     • Подростковая литература

     • Художественные издания

     • Детские энциклопедии

     • Аудиокниги

     • Продажа книг

     • О главном




    Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка Яндекс.Деньги WebMoney QIWI Beeline МТС Megafon VISA MasterCard SP ВКонтакте SP twitter

    Карта сайта

    Контакты
    Магазин создан в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат его автору.
    Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
    возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

    119571, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 148 (м. Юго-Западная)
    купить детские интересные игрушки